All Retail
Опубликовано

Покупка в один клик: Фокстрот выпустил мобильное приложение

Теги:
Фокстрот

Мобильное приложение позволяет максимально быстро, комфортно и эффективно взаимодействовать с брендом. Элементы геймификации добавляют фану и приятные «плюшки» от Фокстрота.

Крупнейший ритейлер в сегменте бытовой техники и электроники представил нативное мобильное приложение, созданное для iOS и Android. Его запуск в компании называют очередным шагом в развитии стратегической стратегии и усилении позиций в диджитале. Важную роль сыграло увеличение количества пользователей мобильных устройств в общей структуре онлайн-трафика.

Мобильное приложение Foxtrot уже доступно в AppStore и GooglePlay.

— За последние два года доля мобильного трафика на foxtrot.ua составила 70%. Очевидно, что клиенту удобнее совершать покупки не на ПК или через браузер в смартфоне, а иметь доступ в магазин в один клик. Поэтому необходимость развития программы с акцентом на mobilefirst и включение ее в общую экосистему бренда Фокстрот назрела давно. Мы уверены, что пользователи оценят по достоинству удобный функционал и уникальные фичи программы, которые заготовлены для каждого индивидуально, — рассказал Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce директор компании.

Главные преимущества программы Foxtrot

1. Удобный и понятный интерфейс с персональными настройками, синхронизация со всеми возможными платежными инструментами, сервисами геолокации, функциональным личным кабинетом.

2. Упрощенный каталог с картами товаров и множеством фильтров, быстрая обработка запросов.

3. Кэшбек, бонусы за покупки, легкость и фановость.

Нативность программы позволяет интегрироваться с возможностями каждой из операционных систем, что обеспечивает корректную и быструю работу на двух типах устройств. Например, получать push-сообщения, синхронизироваться с календарем, адресной книгой и т.д.

Топовые и уникальные фичи новой программы

— Люди используют много приложений, чтобы упростить ряд действий в достижении своих целей. Поэтому прежде чем начать проектировать дизайн, мы продумали, какую ценность будет нести наша программа и какой результат получит пользователь, — добавила Марина Савчук, менеджер по развитию мобильного приложения. — В частности, важно было обеспечить, чтобы часто выполняемые действия требовали минимум усилий; сделали процесс покупки простым, быстрым и ясным. И еще одной из важных задач было создать в приложении эмоциональную атмосферу. Думаю, у нас все вышло. Однако это не финал — самое интересное еще впереди.

  • реализовано удобный каталог товаров – один клик от загрузки страницы товара к покупке;
  • оптимизирована страница акций;
  • в карточке товара основная информация выделена на одном экране, а в разделе «Список товаров» пользователь может настроить карты под свои предпочтения. На сайте такой возможности нет;
  • геолокация: в приложении Foxtrot при оформлении заказа приложение определяет ближайший магазин, где можно забрать товар, а также позволяет добавить и запомнить адрес доставки;
  • геймификация и фан – за определенные действия пользователь зарабатывает бейджи и плюшки к ним, а в категориях товаров появляется развлекательный контент с шутками;
  • добавлен свайп «в избранное», «удалить» и возможность восстановить выбранный товар из мусорной корзины в течение 24 часов.

В Фокстроте добавили, что программа будет развиваться вместе с онлайн-платформой foxtrot.ua с постепенным перераспределением трафика в пользу мобайла.

За это время его посещаемость выросла вдвое — с 5,5 до 11-12 млн. в месяц, доля интернет-продаж увеличилась. с 10,2% до 21%, а конверсия выросла на 37% по сравнению с предыдущей версией сайта.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или