Amazon впервые попал в топ-8 крупнейших продовольственных ритейлеров США
Крупнейший онлайн-ритейлер мира существенно усилил свои позиции на продовольственном рынке США общим объемом 750 млрд долларов.
Крупнейший e-commerce ритейлер мира. Оборот компании достиг 470 млрд долларов в 2021 году.
Об этом сообщает CNBC.
Так, доля Amazon (в том числе продажи через интернет-канал, а также через магазины Fresh и Go) в 2021 году достигла 1,3%. Доля еще одного подразделения – сети Whole Foods – на рынке США достигла 1,1%.
Суммарно это — восьмая позиция среди ритейлеров США.
На первом месте со значительным отрывом идет Walmart – 18%.
Дальше десятка крупнейших ритейлеров выглядит так:
Kroger — 8,8%
Costco — 6,4%
Albertsons — 4,7%
Ahold Delhaize — 4,3%
Publix — 3,7%
Samʼs Club — 3,6%
Amazon — 2,4%
Target — 2,4%
Aldi — 2,3%