All Retail
Опубликовано

Компания Nestlé ощутила последствия войны: концерн поднимает цены на продукцию по всему миру

Теги:
Nestle
Фото:
trademaster.ua

Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé, сообщил как компания отреагировала на рост инфляции: «В соответствии с изменениями на рынке, мы подняли цены, но зафиксировали постоянный спрос».

Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé

Концерн поднял цены чуть более чем на 5%, хотя на американском рынке появятся рекордные повышения, достигающие 8,5%. В то же время, глава концерна сообщил, что в случае дальнейшего роста операционных и производственных затрат цены на продукцию также будут постепенно повышаться.

Одной из причин роста инфляции есть война в Украине. Компания Nestlé не хотела покидать российский, что вызвало волну критики в адрес концерна.

Под давлением критики компания перестала продавать в России некоторые продукты, которые считала «ненужными», например сладости KitKat или Nesquik. Остальные продукты все еще доступны на российском рынке, что компания объясняет гуманитарными соображениями.

До начала войны Nestlé была крупнейшим рекламодателем своей отрасли в России — в 2021 году компания потратила на рекламу 6,12 миллиарда рублей. Подводя итог первого квартала 2022 года, Nestlé сообщила об увеличении продаж на 5,4%. Наиболее продаваемыми брендами являются Purina, Nescafé и KitKat.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или