All Retail
Опубликовано

Mondelez фиксирует увеличение продаж, в то же время война в Украине обходится в сотни миллионов долларов

Теги:
Mondelеz
Фото:
www.tuwroclaw.com

Производитель кондитерских изделий и снеков Mondelez имел прибыльный квартал благодаря подорожанию и увеличению объемов изготовления шоколада и печенья. В то же время, война в Украине стоит компании сотни миллионов долларов.

Владелец брендов Oreo, LU, Milka и Côte dʼOr зафиксировал рост продаж на 7,3% в первом квартале 2022 года до 7,76 млрд. долларов США (7,3 млрд. евро), что является лучшим показателем, чем ожидалось. Такой высокий доход объясняется ростом цен на продукты и постоянным спросом. Но есть и другая сторона — операционная прибыль была на 189 млн долларов (180 млн евро) ниже из-за войны в Украине, поскольку производителю пришлось закрыть два завода.

До конца года Mondelez ожидает дальнейшего снижения дохода на 200 миллионов долларов (190 миллионов евро) из-за потери прибыли в Украине. Производителю приходится искать альтернативы определенным продуктам: например, с прошлого года Украина производила вафли.

В результате роста издержек компания будет вынуждена продолжать повышать цены на многих рынках. Впоследствии такое повышение может повлиять на потребление продукции, хотя пока такая динамика не была зафиксирована.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или