All Retail
Опубликовано

140 000 постоянных гостей вернулись в «Сільпо» в апреле

Теги:
Сільпо
Фото:
retailers.ua

140 тысяч постоянных гостей «Сільпо» вернулись к покупкам в своей любимой сети супермаркетов по результатам апреля. Об этом свидетельствуют аналитические данные цифровой программы лояльности «Власний рахунок», действующей в сети «Сільпо». В конце апреля общее количество активных участников программы составляло 1632217 гостей.

В апреле к активным визитам в «Сільпо» вернулись почти 140 тыс. гостей. То есть каждый седьмой из тех, кто эвакуировался и не мог посещать «Сільпо» с 24 февраля, начал еженедельно покупать в своем супермаркете.

Кроме того, произошла миграция гостей «Сільпо» внутри страны. Самая большая, разумеется, — на запад Украины. До войны доля постоянных гостей «Сильпо» на западе составила 19%, в то время, как сейчас, выросла до 28%. Часть гостей с востока Украины мигрировала в центр. Как и до войны, наибольшее количество гостей «Сільпо» продолжает оставаться в центре и севере нашей страны — 40% от всех.

Кроме того, «Сільпо» продолжает начислять и выплачивать бонусы своим постоянным гостям-участникам «Власного Рахунку»: с 24 февраля 2022 насчитала бонусов на общую сумму 90 474 094 гривен. Недавно в «Сільпо» решили, что все баллы, начисленные со дня полномасштабного вторжения, будут в дальнейшем называться «Балами Перемоги». В целом, с 24 февраля по 1 мая Гости накопили баллов победы почти на 38,5 млн грн.

Также гости приобщаются к благотворительным инициативам и сбору средств в приложении «Сільпо» и переводят бонусы и баллы победы на благотворительность:

  • 2 092 897 гривен в фонд поддержки ВСУ «Повернись живим»
  • 76 879 гривен для помощи животным гуманистическому движению UAnimals
  • 28 010 гривен помощи больницам в фонд «Твоя Опора»
  • 25 317 гривен помощи онкобольным детям в фонд «Таблеточки»
  • 20 140 гривен для поддержки детей в затруднении в фонд «Клуб Добродіїв».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или