All Retail
Опубликовано

Бренд Фокстрот присоединился к информационной кампании «Збережи пальне для перемоги» сети АЗК WOG

Теги:
Фокстрот
WOG
Фото:
https://retailers.ua

Сеть Фокстрот, как одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники, которая продолжила бизнес во время войны, поддержала инициативу сети АЗК WOG по ответственному потреблению топлива.

В условиях военного времени в Украине, когда фактически полностью изменены источники поставки горючего, выстраиваются новые логистические цепи, и это все на фоне целенаправленного разрушения агрессором топливной инфраструктуры, стал вопрос ответственного отношения к использованию нефтепродуктов среди населения. Именно поэтому сеть Фокстрот, как одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники, которая продолжила бизнес во время войны, поддержала инициативу сети АЗК WOG по ответственному потреблению топлива.

Информационная кампания запущена в социальных сетях, на сайте и в розничных магазинах ритейлера. Ее цель — стимулировать водителей сознательно относиться к пользованию собственным автомобилем, чтобы сохранить горючее для транспорта защитников, медиков, ГСЧС, аграриев, множества служб и компаний, которые обеспечивают комфорт и безопасность украинцев.

"В мирную жизнь мы все привыкли к тому, что самые необходимые вещи у нас под рукой. В любое время суток можно было купить продукты, заказать услугу или заправить авто. Однако война внесла свои коррективы, ограничила доступ к привычным благам, поэтому в такое время мы должны сознательно расставлять приоритеты. Прежде всего, думать о тех, кто защищает страну на передовой и в ТРО, спасает жизнь, снабжает продуктами питания, лекарствами, первоочередными товарами для быта. Ведь бережное отношение к потреблению топлива, каждый сэкономленный литр дизеля или бензина является экономическим фактором победы, показателем единства и сплоченности", —прокомментировала запуск проекта в Фокстрот маркетинг-директор сети Наталья Сытник.

Инициаторы и партнеры коммуникационной кампании «Збережи пальне для перемоги» убеждены, что инициатива не только найдет отклик в сердцах многих украинцев, но и побуждает конкретные шаги, которые позволят экономить топливо.

"Мы нация с высоким уровнем самоорганизации, которая является нашей уникальной ДНК. Это проявляется не только в волонтерстве в критические моменты нашей истории, но и в умении помогать и поддерживать тех, кто в этом больше нуждается. Сегодня в такой сплоченности нуждаются все те, кто двигает жизнь в стране, для кого транспорт является важной составляющей, без которой это движение невозможно. Приглашаем поддержать инициативу: делиться в соцсетях сообщениями и рассказами об альтернативах авто, которые вы себе выбрали, обозначая их хештегом #бутиукраинцем. Станьте примером для своих родных и друзей, вдохновите их на ответственное потребление горючего", — подчеркнул директор по маркетингу сети АЗК WOG Геннадий Карлинский.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или