All Retail
Опубликовано

Перезапуск магазинов, кэшбек-программа и покупка частями: как работает Фокстрот в мае

Теги:
Фокстрот

По состоянию на 18 мая в сети электроники и бытовой техники работает 86 магазинов в 49 городах страны.

Всеукраинский ритейлер продолжает возобновлять работу магазинов и возвращать популярные среди покупателей услуги. Так, на днях перезапущено еще 4 магазина, которые были временно закрыты в Житомирской, Волынской, Хмельницкой и Черкасской областях:

• г. Бердичев, ул.Винницкая, 18

• г. Ковель, ул.Независимости, 106 (ТЦ "Вопак")

• г. Шепетовка, ул.Героев Небесной Сотни, 48

• г. Умань, ул.Большая Фонтанная, 31

"Из-за потери основного склада в Гостомеле и невозможности пополнения ассортимента мы вынуждены были приостановить работу части магазинов. Теперь же, оперируя резервным складом во Львове, настраиваем новые цепи поставки, заключили несколько соглашений со складскими и транспортными компаниями. Это позволяет нам постепенно возвращаться в привычный режим работы, открывать все больше магазинов и обеспечивать привычный для наших покупателей сервис", — отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор Фокстрота.

В частности, для постоянных покупателей, а это 12,5 млн участников, продолжает действовать программа лояльности ФоксFan: начисление кэшбека при покупке в магазинах или на foxtrot.ua и возможность использовать его для оплаты во время последующих покупок в Фокстрот.

При содействии банков-партнеров возобновлена ​​услуга кредитования: сервис «Легкая рассрочка» от Альфа-банка, оплата товара частями от monobank и А-банка.

Есть также новости в расширении операторов службы доставки. С запуском склада во Львове ритейлер вернул возможность заказа товара с доставкой по Укрпочте. Напомним, со второй недели марта Фокстрот возобновил адресную клиентскую доставку с помощью партнерской компании «Престо»; возобновил услугу по доставке товаров Новой почтой по всей территории страны в работающие отделения и почтоматы; совместно с IPost перезапустили экспресс-доставку в городах присутствия бренда. Также доступна услуга «Фоксаж» — самовывоз интернет-заказа из магазина.

"На этом не останавливаемся. Восстанавливаем сервисные центры, запускаем новый этап обучения персонала, расширяем сотрудничество с партнерами. Делаем все, чтобы как можно скорее выйти на максимально возможные обороты", — подытожил Алексей Зозуля.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или