All Retail
Опубликовано

Франчайзи Żabka из Украины, Литвы, Болгарии, Армении и Италии

Теги:
Zabka
франчайзинг
Фото:
European Supermarket Magazine

Żabka динамично увеличивает количество франчайзи в Польше. Две недели назад сеть превысила символический порог 7 тысяч партнеров. Естественно, что большинство франчайзи лидера рынка – это поляки, но все чаще ими становятся иностранцы.

Около года назад Żabka искала франчайзи из Украины, Беларуси и других стран для дальнейшего ускорения своего развития в Польше. Это элемент более широкой сетевой стратегии, согласно которой франчайзи может стать практически любой человек, желающий управлять магазином и отвечающий основным требованиям по подбору персонала.

Франчайзи Żabka могут быть иностранцами старше 20 лет, даже без опыта работы. Компания гарантирует, что все потенциальные франчайзи получат соответствующую подготовку по ведению бизнеса. Следует добавить, что по понятным причинам критерии набора франчайзи, не являющиеся гражданами Европейского Союза, выглядят иначе, чем в случае «обычного» набора. Хотя процесс несколько более сложный, претендентов все еще много.

Теперь по случаю Всемирного дня культурного разнообразия (21 мая) Żabka похвалила часть своей международной команды франчайзи и сотрудников. Сеть сообщила, что у нее уже есть франчайзи, в частности, из Украины, Болгарии, Литвы, Италии и Армении.

Сама штаб-квартира сети Żabka Polska также становится все более разнообразной по странам происхождения представителей. Кроме поляков, на предприятии работают люди из Сербии, Белоруссии, Украины и даже из Канады.

"В Żabka есть открытость для разных групп, в том числе национальных, потому что это ценность, которая естественно вписана в ДНК нашей организации. Элементом построения равноправной, инклюзивной организационной культуры является ежедневный поиск ответа на вопрос, могут ли наши люди стать частью организации, независимо от того, кто они и какую национальность представляют?", — говорит Катажина Забратанская, менеджер по равенству и инклюзивности организационной культуры.

Также она добавляет: "Сейчас 2 процента людей, связанных с Żabka, не поляки. Специфика нынешней ситуации означает, что мы уделяем немного больше внимания людям из Украины. Это было сделано, чтобы помочь людям других национальностей лучше интегрироваться: назначение на должность помощника по культуре человека, который имеет опыт в эмиграции и знает связанные с этим культурные и социальные контексты.

С начала этого года Żabka уже приобрела более 300 франчайзи, благодаря чему сеть сумела превысить лимит у 7 тысяч розничных партнеров. Масштабы роста огромны, ведь летом 2020 года с сетью сотрудничало 4,5 тысячи франчайзи. Между тем Żabka уже может похвастаться увеличением количества подписанных франчайзинговых соглашений на 40% по сравнению с 2018 годом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или