All Retail
Опубликовано

Roku и Walmart партнер в эксклюзивном предложении электронной коммерции

Теги:
Walmart

Чтобы поточная передача стала следующим местом для покупок в электронной коммерции, Roku объединился с гигантом розничной торговли Walmart.

Компании описывают это партнерство как «первое в своем роде», привносящее коммерцию в телевизионную рекламу, и теперь зрители смогут покупать продукты Walmart непосредственно в Roku, выходя за рамки QR-кода.

«Благодаря широкому тестированию в Roku мы уже знаем, что QR-коды показывают очень плохие результаты. Пользователи Roku, скорее всего, узнают больше, касаясь пульта дистанционного управления», — сказал Adweek Питер Гамильтон, руководитель отдела телевизионной коммерции Roku.

Клиенты будут нажимать «ОК» на своем пульте Roku, а затем будут оформлять платежную информацию, предварительно введенную с платформы Roku. Это означает, что клиентам не нужно будет вводить номера своих кредитных карт.

Оттуда, нажав «ОК» на странице оформления заказа, клиент разместит заказ и придет электронное письмо с подтверждением покупки Walmart.

OneView, платформа Roku для покупки рекламы для поточного телевидения, обеспечит и оценит рекламу, которую можно купить. «Мы стремимся создать лучшее телевидение для всех. Мы не являемся торговой платформой или розничным продавцом, поэтому мы рады сотрудничать с Walmart в подобном формате», — сказал Гамильтон.

«Я считаю, что это лучший современный маркетинг, когда вы сочетаете клиентоориентированность, оптимизацию и нативную покупку», — сказал генеральный директор по маркетингу Walmart Уильям Уайт.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или