All Retail
Опубликовано

PepsiCo публикует отчет ESG за 2021 год: новшества организации в действии

Теги:
PepsiCo

Впервые с момента реализации стратегии PepsiCo Positive (Pep+) компания опубликовала итог ESG. Как уверяют в компании, Pep+ – это стратегическая и комплексная трансформация бизнеса, ориентированная на устойчивое развитие и человеческий капитал.

По словам американской компании, итог ESG за 2021 год более продвинут по сравнению с предыдущими отчетами о развитии PepsiCo. Самое важное, что в отчете подчеркнуто как компания объединяет свои бренды, сотрудников и масштаб деятельности, чтобы установить новое направление позитивных действий для планеты и людей, а также инициировать прогресс благодаря новаторским обязательствам отрасли.

Возобновление сельскохозяйственных практик масштабом более 140 тыс. га является первым шагом к обработке 2,8 миллиона га, что есть в планах PepsiCo к 2030 году.

Организация строит органическую систему затрат: выбросы парниковых газов уменьшены на 25%, а 70% электроэнергии PepsiCo получает из возобновляемых источников. Эффективность использования воды у PepsiCo выросла на 18% по сравнению с 2015 годом в зонах высокого риска дефицита. Кроме того, с 2006 года PepsiCo обеспечила доступ к безопасной воде для 68 миллионов человек по всему миру — две трети целевой группы, установленной компанией до 2030 года (100 миллионов человек).

В сфере корпоративного управления представительство темнокожих выросло до 8,3%, а представительство латиноамериканцев — до 9,5%. Целью организации является достижение 10% занятых на аналогичных должностях в каждой из этих групп к 2025 году. В то же время в глобальном масштабе компания достигла порога 43% женщин на руководящих должностях по сравнению с целевым показателем в 50%, который должен быть достигнут к 2025 году.

На четыре года раньше планируемого срока PepsiCo достигла своей цели сократить количество насыщенного жира в напитках на 75%. Сейчас содержание не превышает 1,1 г на 100 калорий. Более 53% ассортимента напитков PepsiCo содержит менее 100 калорий на 0,34 кг.

"Обязательства и усилия PepsiCo создать более устойчивую продовольственную систему — в приоритете. Мы гордимся тем, что достигли прогресса в реализации наших целей Pep+ в 2021 году", — сказал Джим Эндрю, директор по устойчивому развитию PepsiCo.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или