All Retail
Опубликовано

Потребители могут стимулировать экспорт украинских продуктов питания

По информации Пограничной службы, украинско-польскую границу с 24 февраля пересекли 5 миллионов граждан Украины. Это огромная группа потребителей, ежедневно покупающая продукты питания в польских магазинах, однако они также ищут продукцию украинских производителей. И, несмотря на войну, украинские заводы и предприятия работают в полную силу, ища возможности для развития как в своей стране, так и за рубежом, в том числе в Польше.

«Украинцы охотно покупают товары польских и иностранных производителей. В то же время, они также привязаны к своим отечественным брендам и поддерживают их, покупая украинскую продукцию», — рассказывает Мария Шаманина, коммерческий директор компании-производителя шоколадной продукции Spell Chocolate. Представитель компании Spell Chocolate был одним из участников торговой миссии производителей пищевых продуктов, прибывших в Варшаву в последнюю неделю июля, чтобы наладить сотрудничество с коммерческими сетями.

«Мы заинтересованы во входе в крупнейшие польские сети — Biedronka, Żabka и другие. Это наши первые шаги на польском рынке, поскольку только начинаем переговоры с ритейлерами. Мы предлагаем продукты, которые должны заинтересовать не только украинцев, которые сейчас находятся в Польше, но и польских потребителей», — отмечает Мария Шаманина.

Как добавляет коммерческий директор компании, поляки уже знакомы с украинскими продуктами питания и сейчас группа потенциальных реципиентов значительно увеличилась.

Подобного мнения придерживаются и представители других компаний, принимавших участие в торговой миссии для производителей пищевых продуктов, например ГК «Молочний альянс». В эту группу входят предприятия, производящие сыр, цельное молоко и другие молочные продукты, а также предприятия, реализующие продукцию в Украине и за рубежом. Продукция выпускается под торговыми марками «Пирятин», «Славія», «Яготинське», «Яготинське для дітей», «Златокрай» и «Молочний альянс».

Продавать свои товары в Польше хочет и компания «Лімо», производитель мороженого, фабрика которого находится во Львове. Как отмечают представители «Лімо», мороженое — это продукт, рассчитанный на очень широкую аудиторию.

ООО «Волынский бровар» с локализацией в Березневом Ровенской области, также заинтересовано в сотрудничестве с торговыми сетями Польши. «Volynski Browar» — один из брендов украинского рынка крафтового пива.

Украинский рынок становится все привлекательнее для польского бизнеса, о чем свидетельствует увеличение стоимости торговли между Польшей и Украиной за последние годы. Выход новых украинских компаний на рынок Польши — попытка развития производителей в сложных условиях военного времени.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или