All Retail
Опубликовано

LPP создает собственную логистическую компанию

С августа начинает деятельность LPP Logistics, компания портфеля LPP Group. Новый оператор управляет складскими помещениями общей площадью около 400 тыс. кв. м. Компания обещает открытие двух дополнительных складов каждый год.

Новая компания способна оптимально распределять товары в больших масштабах и стать одним из крупнейших логистических операторов на польском рынке не только для потребностей LPP.

"Последние несколько лет — это большой прогресс LPP в логистическом контексте. Полная комплексность предоставляемых услуг, начиная от морских перевозок, железнодорожных и автомобильных, складской логистики и даже нашего собственного таможенного агентства и регулярного распределения товаров на почти 40 рынках, заставили нас принять решение создать отдельного логистического оператора — LPP Logistics. Он будет отвечать за обработку объемов, которые сегодня достигают даже десятков тысяч TEU, то есть 20-футовых контейнеров, ежегодно для импорта и распределения около 400 миллионов единиц, в том числе одной четверти в отправлениях e-commerce", — комментирует Яцек Куява, президент LPP Logistics.

В связи с постоянной высокой динамикой продаж и географически рассредоточенным бизнесом польского производителя одежды, возникла необходимость децентрализации и развития дистрибьюторской сети. Потому последние годы стали для LPP временем интенсивной работы над усилением работоспособности. Быстрое развитие портфолио складских помещений означает, что управление этой сферой требует стратегического подхода и индивидуальных решений.

"Предлагая лучшие практики в области складской логистики, построенной на основе передовых ІТ-систем, таких, как WMS, или автоматизации складов, включая инновационные системы сортировки, автоматический минизагрузочный склад на 1,2 миллиона коробок, технологию RFID и разнообразный каталог транспорта услуги, новая компания имеет возможность оптимально распределять товары в больших масштабах и стать одним из крупнейших логистических операторов на польском рынке, не только для нужд LPP", — говорит Себастьян Солтис, вице-президент LPP Logistics.

LPP Logistics будет управлять сетью, которая включает семь локаций в Польше и за рубежом с общей площадью почти 400 000 кв. м, включая дистрибьюторские центры в Пруще Гданьском и Бжеске Куявском, а также пять складов электронной коммерции в Польше и за границей, к которым вскоре присоединится еще один Fulfillment Center в Ясенке возле Жешува площадью 69 000 кв. м.

LPP Logistics ищет работников

После инвестиций в решения, поддерживающие комплексные логистические услуги и управляющие передовыми складскими процессами, LPP Logistics планирует расширить свою команду специалистов логистической отрасли.

"В связи с планируемым развитием мы будем искать морских и автомобильных экспедиторов, таможенных агентов, инженеров по автоматизации, логистики электронной коммерции, аналитиков, электриков и электромехаников по обслуживанию, а также персонал на новых объектах. Месяц назад мы также начали процесс набора для состава ФК, строящегося на Подкарпатье, где найдут работу примерно 1000 человек", — объясняет Себастьян Солтыс.

Ежегодно 2 новых склада

LPP Logistics планирует дальнейшее динамичное развитие логистической сети в ближайшие годы, обеспечивая открытие двух дополнительных складов ежегодно. Из-за роста доли сделок электронной коммерции компания также рассматривает решения в области складской робототехники, в том числе на базе устройств AMR (автономных мобильных роботов), которые, как прогнозирует рынок, будут иметь стратегическое значение в повышении эффективности работы складов Fulfillment Center.

"Мы надеемся, что широкий спектр нашей деятельности, включая предоставление комплексных услуг по морским, железнодорожным и автомобильным перевозкам, а также позиции на рынке, сформированные годами, позволят в скором времени расширить нашу команду новыми специалистами, которые будут развивать LPP Logistics вместе с нами. Я убежден, что наш потенциал и международный опыт в управлении складскими помещениями вскоре выведут нас в авангард логистических операторов на рынке", — добавляет Себастьян Солтыс.

Крупнейшим клиентом LPP Logistics остаются бренды группы LPP, но в ближайшие годы оператор не исключает возможности поиска сфер, где он мог использовать свой логистический и складской потенциал для внешних структур.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или