«Моршинська» в супермаркетах Польши: новый экспортный рынок — поддержка экономики Украины
Экспансия бренда «Моршинська» началась с гипермаркетов «Ашан», расположенных в популярных среди украинцев городах Польши. В планах компании – дальнейшее увеличение представленности на польском рынке для обеспечения доступности украинского продукта для ее нынешних и будущих ценителей.
Развитие экспортного потенциала и расширение дистрибуции за пределы страны является сознательным шагом компании в тяжелое время для поддержки экономики Украины.
«Продавая «Моршинскую» в Европе, мы возвращаем средства в Украину в виде налогов, что способствует росту экономики страны, а наши граждане могут потреблять любимую воду, почувствовать вкус дома и нашу поддержку» , — отметил генеральный директор IDS Ukraine Марко Ткачук.
Расширение экспорта ТМ «Моршинська» является продолжением обширной истории помощи стране от компании во время войны. С конца февраля компания передала воды на благотворительность более чем на 30 миллионов гривен. Еще 15 миллионов гривен было передано в помощь украинской армии, волонтерским организациям и работникам компании. Из них 5 миллионов гривен перечислено ВСУ и примерно столько — благотворительные фонды, которые занимаются потребностями армейцев.