All Retail
Опубликовано

На ступеньку выше: расширяем возможности автоматизации для интернет-магазинов

Возможность автоматизировать работу в интернет-магазине уже давно не просто желание особенно “прокаченных” предпринимателей, но и действительно необходимость.

Сегодня рассматриваем почему стоит отказаться от переписки с клиентами в личных аккаунтах, ручных записей заказов в блокноте и ведения склада в Excel. Благодаря современным системам ведения предпринимательской деятельности можно более эффективно использовать свое время и сосредоточиться на главном. 

3 важных функций CRM-системы, которые изменят ваши представления о работе в ecommerce:

  • Все мессенджеры в одном окне системы, то есть диалоги Инстаграм, общение с клиентами через Вайбер, Телеграм и даже электронную почту теперь сведено в рамки црм-системы. Невероятно? Мы бы сказали невероятно удобно!

Как это работает? Благодаря официальным интеграциям с известными мессенджерами, все сообщения автоматически попадают в общий чат системы. Иконки с логотипами компаний подскажут, откуда именно вам пишет клиент, однако в целом это не влияет на условия переписки. Качественно разработанный функционал CRM обычно включает в себя возможность отправлять текстовые и аудио сообщения, передавать картинки, прикреплять файлы и даже ставить эмодзи-реакции на сообщения.

Кстати, пропустить смс от клиента практически невозможно. Пометка «неотвеченные» пропадает только в том случае, если финальное слово осталось за менеджером или он лично отметил чат, как завершенный.

  • Встроенная телефония — еще один важный шаг для общения с клиентами. Быстрые настройки и вот менеджер уже совершает звонки клиентам по одному клику. К тому же, легко и просто заполняет карту заказа, часто закрывая допродажи — кросс-сейл или ап-сейл прямо во время разговора.

Обратите внимание, что все телефонные разговоры в CRM с подключенной телефонией всегда записываются. Тем самым владелец бизнеса или тимлид по продажам может переслушать конфликтные разговоры, сделать выводы и направить менеджера в нужное русло по вопросам обслуживания клиентов.

  • Закрывая продажи особенно важно делать выводы об успехах работы и составлять стратегию на будущее. В этом 100% поможет аналитика внутри CRM. Получить отчет о прибыли и убытках, найти ходовые позиции товара или даже удивиться тому, как у вас отлично идут продажи совершенно неожиданных позиций. Отдельно стоит заметить, что аналитические данные можно интерпретировать и для каждого из менеджеров, что поможет сделать выводы о его эффективности в вопросах закрытия продаж.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или