All Retail
Опубликовано

Руководитель Carrefour: инфляционный кризис превращает потребителей в людей с задачей «сэкономить»

Французские потребители отказываются от рыб и органических продуктов. Они все чаще покупают более дешевое мясо, чтобы сэкономить на покупках. Об этом сообщил руководитель крупнейшего европейского продуктового ритейлера Carrefour Group.

Директор сети Carrefour Александр Бомпард говорит, что дебаты экономистов о пике инфляции были бесполезными, а новый подход потребителей к покупкам — вот то, что действительно имеет значение.

Сейчас потребители предпочитают самые низкие цены. По словам директора Carrefour, это звучит примерно так: «Мы собираемся покупать не говядину, а самую дешевую свинину, не собираемся покупать рыбу и органические продукты». Также он добавил, что это явление набирает обороты в последние недели.

Александр Бомпард отмечает, что Carrefour и его конкуренты в пищевой промышленности адаптируются к новому экономическому мышлению потребителей с помощью рекламных кампаний, направленных на замораживание цен на целый ряд продуктов повседневного спроса.

За последний год инфляция в Европе выросла до рекордных значений - сначала из-за напряженных цепей поставок после пандемии, а затем из-за стремительного роста цен на энергоносители после вторжения России в Украину в феврале.

Инфляция на родном рынке Carrefour во Франции достигла 6,8% в июле, что является самым высоким показателем с тех пор, когда Франция начала использовать методологию Европейского Союза для расчета данных в начале 1990-х годов.

Франция сбросила расходы на высокую инфляцию с плеч потребителей более заметно, чем другие страны еврозоны, сдерживая цены на газ и электроэнергию и повышая зарплаты и социальные выплаты.

Напомним, инфляция на потребительском рынке Украины в июле 2022 г. по сравнению с июнем 2022 г. составила 0,7%, с начала года — 18,2%. Базовая инфляция показывает среднее изменение цены всей корзины потребительских товаров, за исключением продуктов питания и энергоносителей. Базовая инфляция в июле 2022 г. по сравнению с июнем 2022 г. составила 1,2%, с начала года — 12,7%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или