All Retail
Опубликовано

Продукция следует за покупателем: как украинские производители выходят на европейский рынок?

С началом российского вторжения в Украину предприниматели и уцелевшие заводы производителей пытаются работать с сохранением мощностей, чтобы снабжать украинцев продовольствием и поддерживать экономику страны. В то же время, поставщики ищут новые рынки сбыта, расширение ассортимента своей продукции в Европе и возможностей для развития.

Европейский Союз активно поддерживает Украину с начала полномасштабной военной агрессии России. С июня для поддержки украинских производителей были на год отменены квоты, ограничивающие поставки продукции в страны ЕС. Такое решение позволяет компаниям, работающим в отраслях, имеющих чрезмерное производство для внутреннего рынка, возобновить экспортные поставки. Стабильное поступление валютной выручки необходимо государству и компаниям для ведения импортных закупок критических составляющих производства.

По состоянию на конец августа только в Польше находится более 3 млн украинцев. К тому же, как показывают результаты недавнего исследования компании Inquiry, иностранцы готовы покупать товары украинского производства и даже знакомы с определенным перечнем марок.

На торговой миссии для украинских производителей, которая состоялась в конце июля в Варшаве, присутствовали представители таких украинских предприятий, как Spell Chocolate (производитель шоколадной продукции), «Зернарі» (поставщик зерна и пшеничной муки), «Добродія Фудз» (производителей овсяных хлопьев и суперфудов), ГК «Молочный альянс» и др.

Производители, которых уже можно найти на полках европейских ритейлеров

Первым серьезным шагом в украинско-польском сотрудничестве после начала полномасштабного вторжения стало открытие торгового дома компанией «Добродія Фудз» в августе в Варшаве. Один из лидеров среди производителей овсяных хлопьев в Украине принял такое решение с целью налаживания более интенсивного сотрудничества со странами Евросоюза для удобства работы с зарубежными клиентами и снижения рисков по поставке продукции.

"Сегодня не все хотят рисковать проводить подписку за украинские товары, поэтому для удобства было принято решение наладить работу торгового дома в Варшаве. Ряд сотрудников уже переехали работать в Польшу и активно налаживают работу торгового дома», — говорит Ирина Брославцева, директор компании «Добродія Фудз».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или