Нововведение в бренде Milka: Mondelez вводит самые большие изменения за четверть века
Изменится упаковка, форма шоколадных плиток, а для производства будет использовано большее какао.
«Характерной чертой бренда Milka всегда было альпийское молоко и какао, входящие в его состав. В ответ на меняющиеся потребности потребителей Milka усовершенствовала рецептуру и добавила больше какао в каждую порцию. Таким образом, создан более шоколадный и нежный вкус», — убеждают представители компании.
Изменится и внешний вид самих плиток шоколада на более овальную форму, где будет изображен талисман бренда — корова Lili.
По-другому будет смотреться и упаковка всей продукции Milka. Она приобрела более современный вид с сохранением ассоциаций с брендом — фиолетовым цветом и Альпами. На упаковке есть логотип Cocoa Life. Это 10-летняя программа поиска какао, которая направлена на заботу о выращивании этого продукта, а также фермеров и их семей.
Кроме того, бренд Milka также фокусируется на широкой активности в сфере outdoor-кампаний, делящихся на тизерную и основную фазы. Первый этап состоялся в августе путем рекламных компаний и базировался на ситилайтах, размещенных в 24 городах. Второй этап будет проходить с сентября по ноябрь, когда потребители 8 крупных городов смогут попробовать новый шоколад, который будет доставлен на необычном фиолетовом микроавтобусе.