Редизайн и изменение позиционирования бренда «Слов’яночка»
После приостановки в феврале молочного производства, PepsiCo в Украине возобновило работу с апреля и продолжает поставки на полки магазинов любимые молочные продукты украинцев.
«Учитывая, что молочная продукция является основой питания для миллионов людей в Украине, мы сделали все возможное, чтобы возобновить работу молочного производства и выполнять наши контракты на поставку молока с партнерами. Сегодня многое изменилось и на рынке, и в воображении потребителей о привычных продуктах и брендах. Поэтому мы также преследуем цель трансформировать наш портфель молочных брендов в Украине в соответствии с новыми фокусами, и начинаем с бренда «Слов’яночка», — комментирует Ирина Рымарчук, директор по маркетингу категории "Молочные продукты".
В августе 2022 года бренд обновил дизайн и позиционирование «Слов’яночки».
«Новый образ „Слов’яночки“ — это наша попытка передать представление о красоте и женственности украинки, Берегине рода, нежной и заботливой матери, которая создает семейный уют, заботится о семье, держит в своих руках опыт поколений и передает его дальше, дарит любовь, жизнь и вдохновение. Венок и цветы, окружающие Славяночку, символизируют красоту, естественность и возрождение, а также делают бренд заметным и узнаваемым. Каждый вид продукции имеет свою цветовую гамму, которая метафорически подчиняется временам года и помогает потребителям найти свой продукт на полке», — прокомментировали в пресс-службе.
Над созданием концепции нового образа «Слов’яночки» работала команда маркетологов и дизайнеров. Были проведены фокусные опросы, которые показали, что у большинства респондентов отзывается концепция.
«Молочная продукция «Слов’яночка» впервые появилась на полках украинских магазинов двадцать лет назад, и много лет сопровождает украинцев, радуя бескомпромиссным качеством и традиционным вкусом. Сегодня этот бренд занимает более половины объемов молочной продукции компании в Украине и производится исключительно из молока экстра-класса от украинских поставщиков. Будучи на 100% украинским продуктом «Слов’яночка» также активно приобщается к решению гуманитарных вопросов. Так, с начала военного вторжения около 400 т продукции «Слов’яночка» было передано на благотворительность", — комментирует Ростислав Гук, директор по продажам PepsiCo в Украине.