All Retail
Опубликовано

E.Leclerc готовится к сложной зиме и запускает многообещающую программу

В середине сентября E.Leclerc запустил масштабную программу экономии во французских магазинах своей сети в сфере освещения, отопления и регулирования холодильных систем.

Мишель-Эдуар Леклерк, президент сети E.Leclerc Group, сообщил, что проект ставит целью проанализировать более 30 сфер работы магазинов, в которых можно сэкономить. «Каждый магазин должен достичь примерно 10% энергосбережения», — подчеркивает Мишель-Эдуар Леклерк.

Руководитель E.Leclerc Group добавляет, что это дополнительные меры к тем, которые французский ритейлер практикует давно. Компания уже работает в направлении энергосбережения, декарбонизации и сокращения выбросов CO2: проведены работы по модернизации магазинов, заменена холодильная и кухонная техника на более современную и экономичную, установлены фотоэлектрические панели, благодаря чему помещения получают лучшую теплоизоляцию.

Мишель-Эдуар Леклерк отметил, что энергия становится одним из главных затрат ритейла: «Счета за электроэнергию в супер- и гипермаркетах растут вдвое. Поэтому мы должны очень эффективно контролировать наши расходы, если хотим и дальше хотим конкурировать в ценовом сегменте».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или