All Retail
Опубликовано

Biedronka открыла первый магазин для детей

Теги:
Biedronka
Фото:
Portalspozywczy.pl

В Варшаве открылся самый оригинальный магазин Biedronka для детей. Предложение включает фрукты, овощи, хлеб и многие продукты собственной торговой марки. Кроме того, маленькие клиенты пользуются мини-корзинами для покупок и кассой самообслуживания. Какова эта концепция?

На самом деле, в таком магазине Biedronka нельзя приобрести продукты: есть фальшивые цены, товары и фальшивые кассы самообслуживания, но все работает и выглядит по-настоящему.

Розничная сеть создала детский магазин для игровой комнаты Smart Kids Planet. Владелец сети Biedronka является одним из трех бизнес-партнеров проекта. Другие — Allegro и Komputronik, также открывшие свои зоны.

Создатели детского центра обратились в Biedronka с предложением создать магазинную зону. Как уверяют представители коммерческой сети, переговоры продолжались недолго, а подписанный контракт носит долгосрочный характер.

Детский магазин Biedronka

Biedronka стала партнером Smart Shopping Zone на фабрике Norblin в Варшаве. Сеть приглашает детей и их родителей поиграть в кассира, работника магазина или клиента.

"Дети научатся делать покупки по списку, выбирать ингредиенты для блюд и грамотно планировать расходы", — уверяют создатели проекта. Развлечение в этой зоне состоит в том, чтобы купить продукты, указанные в списке. Дети имеют на покупки не более 50 злотых. Чтобы легче было рассчитать, каждый продукт стоит 5 злотых.

В детском магазине Biedronka есть пекарня, овощная и фруктовая зоны (обозначена логотипом Fresh Experts), зона промышленных товаров и игрушечных холодильников с напитками, молочными продуктами и замороженными продуктами. В своем мини-магазине Biedronka рекламирует собственные бренды, такие как GoBio, GoVege, BakaDor, Polaris, Dada, Vital Fresh и Mleczna Dolina. Продукты, которыми играют дети, в основном имеют оригинальную упаковку.

Единственный такой формат в Польше

В магазине есть небольшие тележки для покупок и две кассы самообслуживания, которые выглядят как детский вариант обычных касс дискаунтера. Программное обеспечение кассового аппарата учитывает потребности детей: игровая комната предназначена для самых молодых, до 10 лет. Biedronka учла тот факт, что малыши еще не умеют читать, поэтому поиск продуктов демонстративный. Также работает сканер штрих-кода на упаковке.

Магазин Biedronka для детей является единственным в Польше, а также единственным подобным концептом Jeronimo Martins в мире.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или