All Retail
Опубликовано

IKEA увеличивает продажи и инвестирует в концепцию городских магазинов

Теги:
IKEA
экспансия
Фото:
nytimes.com

Ingka Group, крупнейший франчайзи IKEA, заявил, что стоимость продаж в 2021/2022 финансовом году составила 39,5 миллиарда евро. С учетом всего бизнеса Inter IKEA Systems, оборот достиг 44,6 млрд евро.

Такие цифры указывают на увеличение показателей на 5,6% и 6,5% соответственно по сравнению с прошлым годом. Ingka Group отмечает, что этого результата удалось достичь, несмотря на беспрецедентные вызовы, вызванные войной в Украине, сбоями в цепочках снабжения, ростом инфляции и длительным влиянием пандемии.

Франчайзи объявил об инвестициях в 3 миллиарда евро в развитие магазинов в общегородском формате в Лондоне, Стокгольме, Торонто и Мумбаи и развитие торговых точек в других 47 местах.

Кроме того, планы включают в себя внедрение новых цифровых инструментов, таких как IKEA KREATIV на основе искусственного интеллекта, одновременно инвестируя в магазины и новые платформы доставки для улучшения опыта клиентов. Компания также отмечает, что постоянно инвестирует, чтобы цена потребителя оставалась низкой.

Также компания инвестирует в развитие альтернативных источников энергии. В рамках инициативы стоимостью 6,5 миллиарда евро, направленной на то, чтобы ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 °C, компания ускорила инвестиции в ветровые и солнечные проекты в Германии, Испании, Швеции и Польше.

Для Inter IKEA Systems, владельца концепции IKEA и глобального франчайзера сети, 2022 год ознаменовался ростом продаж на 13%, что было обусловлено фактом локдаунов в предыдущем финансовом году.

Компания открыла свои первые торговые точки и интернет-магазин в Южной Африке. Первый магазин также был открыт в Сантьяго-де-Чили, Колумбии и Перу. Новые рынки для всей группы IKEA включают в себя Филиппины, Эстонию, Пуэрто-Рико и Оман (38 новых торговых точек).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или