10 факапов в создании интерьера магазина
All Retail продолжает цикл материалов о маркетинге для розничной торговли. В этой статье делимся лайфхаками и советами от креативного агентства PaRtyzan, специализирующегося на брендинге и ритейл-концептах. Сегодня мы говорим об ошибках в создании интерьера торгового зала. Заранее приносим свои извинения за большое количество жаргонизмов и профессиональной лексики.
1. Розетки
Это мы не об онлайн-ритейлере, а о повседневных бытовых устройствах. Розеток всегда не хватает не только дома, но и магазинов. При разработке ритейл-концепта следует понимать, что в современном мире все очень быстро меняется и чтобы магазин эффективно конкурировал и адаптировался — следует предусмотреть возможную перепланировку торгового зала и изменение расстановки стеллажей, ларов, холодильников. Рекомендуем предусмотрительно проектировать розетки на колоннах и каждой стене с шагом 2-3 м.
Важно! Не забываем о розетках у витрин и входной группы для подключения новогодних декораций и световых рекламных элементов.
2. Черные дыры *
В торговом зале следует «зашивать» отделочными материалами углы магазина или использовать «угловой» стеллаж, где под углом соприкасаются ряды торговых стеллажей. Если угол оставить «незашитым» — есть риск создания «черной дыры», в которой бесследно будет исчезать товарный запас. С таким недостатком даже премиальный магазин будет выглядеть недорого.
* при желании нетолерантный термин «черная дыра» можно заменить на «астрокосмическое отверстие» :) Black holes matter!
3. Свет