Оболонь планирует начать продажу франшизы О Маркет — сети магазинов пива и напитков
Продукт удовлетворяет потребности, бренд – дарит эмоции, продукты потребляют, а в бренды влюбляются. Чувствуете разницу? А как на счет реализации, что легче продавать – продукты или бренды?
Вопрос риторический, потому что такие бренды, как Живчик, Оболонь, Zibert известны нескольким поколениям и они действительно сами себя продают. Об этом хорошо знают в О Маркет, специализированной сети, которую с 2016 года развивает крупнейший национальный производитель пива и напитков «Оболонь». В О Маркет представлены три десятка брендов и собственных торговых марок, которые формируют ассортимент из около 500 товарных позиций.
Развитие сети под брендом О Маркет началось в 2016 году. Идея ее создания принадлежит директору по развитию корпорации «Оболонь» Андрею Ярешко, который и взялся за реализацию этой амбициозной цели. В настоящее время О Маркет насчитывает 22 магазина, которые географически локализованы в Киеве и близлежащих городах, а также в Хмельницкой области. В общей сложности сеть охватывает 10 городов.
"Каждый год мы открываем по 3-4 новых магазина и делаем это без привлечения посторонних инвестиций. С начала полномасштабного вторжения наши планы не изменились — мы открыли 2 новых магазина. В планах — открытие еще нескольких новых локаций до конца года. Экономическая турбулентность, ограничение — не повод опускать руки. Для команды О Маркет это мотивация работать больше, эффективнее, искать новые возможности. Это сложно, но реалистично. В 2022 году средняя выручка в сети выросла на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и это заслуга каждого члена команды О Маркет", — отмечает Андрей Ярешко.
О Маркет анонсирует новый этап развития: 24 ноября стартуют продажи франшизы. По этому случаю в UNIT.City пройдет бизнес-мероприятие MOST Franchising Day и презентация бизнес-модели для инвесторов. В этот день желающие подключиться к сети и работать со всемирно известным украинским брендом смогут получить эксклюзивные условия сотрудничества.
Какие преимущества имеет инвестирование во франшизу О Маркет для украинских предпринимателей?
1. Широкая продуктовая линейка, которая поставляется на локацию от производителя. Широкий ассортимент продукции массового потребления обеспечивает стабильный спрос и высокие объемы продаж.
2. Узнаваемый бренд пива в Украине, уже имеющий свою целевую аудиторию и фактически не требующий вложений для ее продвижения со стороны партнера по франшизе.
3. Сформированная у потребителей ассоциация с более высоким качеством. Ряд независимых исследований свидетельствуют, что у большинства пользователей фирменные магазины ассоциируются с более высоким качеством продукции: говорится о свежести продукции, понятном вкусе и более доступной ценовой политике.
4. Свободная ниша в городах — сеть только начинает развиваться по системе франчайзинга, поэтому у потенциального франчайзи есть больше шансов занять более привлекательную локацию и избежать конкуренции внутри сети. Кроме того, продукция имеет очень выгодные условия реализации и доступную ценовую политику для покупателя.
5. Централизованное маркетинговое продвижение: единый веб-сайт, централизованные социальные сети, планы маркетинговых активностей.
6. Налажена собственная логистика, централизованные поставки продукции и выгодные условия закупки продукции для франчайзи.
Франшиза от крупнейшего национального производителя — это гарантия прибыли, узнаваемости и стабильности. Продажи пива меньше пострадали в объеме реализации по сравнению с другими алкогольными напитками. Потребление пива также стимулирует тренд патриотизма и потребление продукции украинских производителей. Поэтому, несмотря на все вызовы, рынок пива и напитков в Украине развивается и с появлением франшизы О Маркет отечественные инвесторы получают новые возможности для заработка.