All Retail
Опубликовано

Auchan Polska тестирует электронные ценники

Auchan Retail Polska приступил к внедрению электронных ценников (ESL) в своем магазине в Катовице. Сейчас проект находится в стадии тестирования, но в сети уже есть план расширения системы.

В компании отмечают, что внедрение системы является продолжением процесса цифровизации сети. Решение позволит автоматизировать изменение цен на товары на полках магазинов в режиме реального времени.

"Оптимизация этого процесса направлена на предоставление покупателям всегда актуальной информации о товаре и его цене, а также на оптимизацию затрат, связанных с заменой этикеток традиционным способом", — отмечают в сети.

Как отмечают в торговой сети, электронная система маркировки цен позволяет давать правдивую информацию покупателям. Каждая этикетка подключена через Wi-Fi к системе управления товарами и все изменения вносятся автоматически, практически в режиме реального времени.

Источник: https://media.auchan.pl

Меньшие затраты, связанные с заменой ценников

Это решение позволяет легко управлять акционными предложениями в течение определенного времени. Система позволяет менять до 10 тыс. ценников в час. Кроме того, исключаются расходы, связанные с заменой бумажных этикеток, проверкой цен на полках и устранением ошибок в ценах. Чтобы проверить правильность работы системы, работнику, контролирующему конкретную ценовую зону, нужно около 30 минут в день.

В настоящее время система электронных ценников внедряется как пилотный проект. Следующим магазином для тестирования является гипермаркет Auchan Katowice 3 Stawy, затем супермаркет по ул. Соколовской в Варшаве.

После завершения пилотного этапа будет определен конкретный план внедрения системы в других локациях сети Auchan.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или