All Retail
Опубликовано

Carrefour поможет API в развитии сети сельских автономных магазинов

Французский стартап API планирует открыть около 40 сельских автономных магазинов за год. Компания намерена поставлять около 700 товаров, половина из которых – собственные торговые марки Carrefour.

Первый магазин самообслуживания API недавно открылся в Claix, городе с населением 1000 жителей на западе Франции. Следующие два торговых объекта должны быть открыты до конца января 2023 года. Однако компания не намерена останавливаться на отдельных магазинах.

Планы API амбициозны: за год он планирует запустить 40 автономных продуктовых магазинов в сельской местности, а затем расширить сеть примерно до 600 магазинов в течение пяти лет.

Собственные бренды Carrefour в автономном магазине

Стартап, заключивший контракт на поставку продукции из Carrefour, будет предлагать 700 наименований товаров в каждом магазине, половина из которых — это собственные торговые марки.

По словам Мари-Лор Бассет, генерального директора API, минимаркеты API открываются только в муниципалитетах, отвечающих следующим 2 условиям: в населенном пункте с более 750 жителями и если такие магазины расположены не более чем в 30 минутах езды в обе стороны от супермаркета.

Мобильные магазины имеют площадь 40 кв.м и предлагают 700 SKU, из которых 70% — собственные торговые марки. Ожидается, что средняя цена за товар составит здесь около 1,70 евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или