Ритейлеры хотят изменить правила сотрудничества с крупнейшими производителями FMCG
Крупные производители потребительских товаров не разрешают розничным и оптовым торговцам покупать товары там, где они хотят, на едином рынке. Использование территориальных ограничений не позволяет ритейлерам предоставить наилучшее предложение для потребителей, что может снизить цены.
По данным EuroCommerce, после 30 лет единого рынка ЕС и при большом количестве потребителей, борющихся с кризисом, Европейской комиссии пора принять меры для помощи ритейлерам.
Территориальные ограничения поставок препятствуют розничным торговцам свободно покупать товары на рынке. Это означает, что некоторые потребители в ЕС платят больше за одинаковые товары, такие как моющие средства, косметику, сладости и напитки, по сравнению с потребителями в соседней стране или просто не могут найти определенные продукты в своем магазине.
По оценкам исследований, потребителям такое решение обходится в 14 миллиардов евро.