M&Mʼs выпустил новую упаковку: продукция вызвала большой резонанс
Производитель драже подготовил специальную упаковку для американского рынка, на которой изображены только женские персонажи с ярким лозунгом.
Новая упаковка производителя конфет содержала три фигуры, представляющие три варианта популярных конфет: зеленый, коричневый и фиолетовый — первый новый вариант этого десятилетия.
Женские образы размещены вверх ногами, а на упаковке добавлена надпись «Supporting women flipping the status quo» ("Поддерживаю женщин, меняющих статус-кво").
"Миссия M&MʼS состоит в том, чтобы использовать силу игры для создания мощных связей, поскольку мы работаем над созданием мира, где каждый чувствует себя комфортно", — сказала Габриэль Уэсли, директор по маркетингу Mars Wrigley в Северной Америке.
Продукция доступна в трех вариантах: молочный шоколад, арахисовое масло и арахис. В Mars заявили, что часть прибыли уйдет организациям, повышающим и расширяющим возможности женщин.