All Retail
Опубликовано

Французская сеть Groupe Casino планирует выйти на рынок ритейла Узбекистана

Теги:
Groupe Casino
экспансия
Фото:
www.groupe-casino.fr

Представители одной из крупнейших французский сетей розничной торговли Groupe Casino посетили столицу Узбекистана и провели переговоры с целью выхода на узбекский рынок ритейла.

24 января 2023 года в здании администрации г. Ташкент — столицы Узбекистана состоялась встреча заместителя главы администрации города Ш. Рахманова с представителями компании Groupe Casino (Франция) во главе с директором по сотрудничеству со странами Ближнего Востока и Центральной Азии Эрваном Хуардом.

Ш. Рахманов отметил, что Groupe Casino сможет занять достойную нишу в Узбекистане, поскольку стремительное развитие рынка розничной торговли в стране предоставляет уникальные возможности для бизнеса. В свою очередь, Э. Хуард выразил заинтересованность в открытии торговой сети в Ташкенте и надежду на поддержку, сообщила пресс-служба администрации города.

В завершении встречи, представители администрации г. Ташкент сообщили о готовности поддержать иностранную компанию, в частности, в организации встречи с потенциальными местными партнерами при содействии регионального отделения Торгово-промышленной палаты Узбекистана.

Groupe Casino — французская группа розничной торговли и был основан в августе 1898 года под названием Guichard-Perrachon & Co. Как отмечают источники, компания ввела ряд нововведений в практике розничной торговле, таких как бренд первого дистрибьютора в 1901 году, первый магазин самообслуживания в 1948 году и указание срока годности на потребительских товарах в 1959 году.

Groupe Casino владеет сетью гипермаркетов, супермаркетов, минимаркетов, дисконтных и оптовых магазинов, этой группе принадлежат бренды: «Géant Casino», «Casino Supermarchés», «Monoprix», «Franprix», «Leader Price», «Cdiscount», «Vival», «Spar», «Sherpa», "Le Petit Casino".

Кроме Франции, компания представлена в странах Латинской Америки — Бразилии, Колумбии, Аргентите и Уругвае.

По информации на сайте компании, общее количество магазинов по всему миру разного формата составляет 11,5 тыс. Общая сумма розничной выручки группы в 2021 году составила 30,5 млрд. евро, а операционная прибыль — 1,2 млрд. евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или