All Retail
Опубликовано

Metro AG продолжает операции в России, несмотря на падение продаж

Теги:
Metro
инвестиции
Фото:
tomfoto.de

Metro AG продолжает сделки в России, несмотря на падение продаж. Об этом свидетельствует квартальный отчет компании.

«Продажи в местной валюте снизились в первом квартале 2022–2023 финансового года на 14,1%. Негативное влияние оказала война России в Украине, и связанное с ней нежелание покупать. Кроме того, кибератака оказала существенное влияние на бизнес. Скорректированная EBITDA в России снизилась до 60 млн евро (1 кв. 2021/2022 — 81 млн евро)», — говорится в отчете.

По словам генерального директора Metro AG Штеффена Гройбеля, Metro сейчас развивается во всех сегментах и на всех рынках, кроме России: ей удается сохранять свою долю рынка и добиваться значительного прогресса в ключевых стратегических показателях эффективности.

В прошлом году топменеджер Metro объяснял, что компания чувствует свою ответственность за российских работников, которые, по его мнению, не виновны в агрессии против Украины.

"Я и наша компания очень обеспокоены войной против Украины. Мы особенно переживаем за наших 3400 работников и их семьи, а также за наших многочисленных клиентов, поставщиков и деловых партнеров в Украине. Мы также несем ответственность за наших более 10 000 работников в России, которые не несут персональную ответственность за агрессию против Украины. Мы продолжаем поддерживать бизнес и политические силы, которые работают над мирным разрешением конфликта", — заявил он тогда.

По оценкам KSE Institute, немецкие компании ведут гораздо больше бизнеса в России, чем любая другая страна Европейского Союза, экспортировав товаров на сумму более 26 млрд евро в 2021 году (Польша заняла второе место с 8 млрд евро) и инвестировав еще 25 млрд евро в свои операции за рубежом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или