Rozetka планирует продавать вино и воду под собственной маркой
- Фото:
- rau.ua
Ведущий представитель сектора украинского e-commerce, компания Rozetka, намерена начать продажу вин под собственной торговой маркой. Об этом со ссылкой на пресс-службу ритейлера сообщает LIGA.net.
"В скором времени наши потребители смогут отведать вино собственной торговой марки Rozetka, а также воду", – сообщили в компании.
В компании добавляют, что доля украинских вин в ассортименте Rozetka в 2022 году выросла до 20%, а их товарооборот вырос в два раза по сравнению с 2021 годом. При этом, самые высокие показатели продаж украинских вин наблюдались в октябре-декабре, а больше всего украинцев интересуют вина в нижних и средних ценовых сегментах. Средний "винный" чек на Rozetka составляет 150 грн.