All Retail
Опубликовано

Rozetka планирует продавать вино и воду под собственной маркой

Теги:
ROZETKA
алкоголь
Фото:
rau.ua

Ведущий представитель сектора украинского e-commerce, компания Rozetka, намерена начать продажу вин под собственной торговой маркой. Об этом со ссылкой на пресс-службу ритейлера сообщает LIGA.net.

"В скором времени наши потребители смогут отведать вино собственной торговой марки Rozetka, а также воду", – сообщили в компании. 

В компании добавляют, что доля украинских вин в ассортименте Rozetka в 2022 году выросла до 20%, а их товарооборот вырос в два раза по сравнению с 2021 годом. При этом, самые высокие показатели продаж украинских вин наблюдались в октябре-декабре, а больше всего украинцев интересуют вина в нижних и средних ценовых сегментах. Средний "винный" чек на Rozetka составляет 150 грн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или