All Retail
Опубликовано

Эпицентр использует искусственный интеллект в онлайн-бизнесе

Искусственный интеллект пишет для онлайн-платформы Эпицентр контент и элементы программного кода, генерирует рекламные баннеры, голосовые сообщения и создает простой программный код.

Более полугода онлайн-бизнес Эпицентр тестирует использование нейросетей на своей онлайн-платформе. В частности, на роботов возложена генерация товарного контента: они проверяют ошибки, описывают товар, а также оптимизируют статьи для поисковых систем. Как отмечают в компании, качество сгенерированного контента дополнительно проверяет редактор. Впрочем, работа нейросетей позволяет значительно снизить время для поиска идей и фактов, а также автоматизировать рутинные задачи.

Использование искусственного интеллекта показало высокую эффективность и в рекламных коммуникациях онлайн-платформы Эпицентра. С помощью ИИ ритейлер озвучивает текстовые объявления и их комбинации, а также персонализирует видео. Это позволяет очень четко таргетировать коммуникацию и, соответственно, получить гораздо большую эффективность рекламных объявлений. В результате конверсия по видеокампаниям выросла почти в 2 раза, а цена за конверсию уменьшилась втрое. Также благодаря API автоматизирована интеграция с Google Ads и Ads Manager.

По словам директора диджитал-маркетинга Эпицентра Андрея Труша, компания планирует использование искусственного интеллекта для дальнейшей автоматизации и роботизации многих процессов в онлайне. «Нашим клиентам нужна скорость, точность и качество коммуникаций. В быстро меняющейся среде невозможно это сделать без искусственного интеллекта», — говорит он.

Уже сейчас дизайн и текст для большого количества рекламных объявлений и креативов компании создают и проверяют искусственный интеллект и технологии автоматизации.

«Искусственный интеллект может делать дизайн и контент более креативным, персонализированным и, главное, уникальным. Таким образом, картинка, которую он генерирует, максимально соответствует предпочтениям клиента. Также с его помощью можно тестировать инфографику для визуализации сложной информации и сделать подачу характеристик товара более понятным для пользователей», — уточняет Андрей Труш.

По его словам, компания готова максимально масштабировать этот опыт, экспериментировать с подходами и сферами применения и планирует уделять большое внимание использованию ИИ для анализа и аналитики.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или