Potager City — Carrefour тестирует новую концепцию магазина proximity в Париже
- Фото:
- https://www.lsa-conso.fr/
Компания Carrefour объявила об открытии в Париже первых двух магазинов нового формата Potager City, апробированного в формате "по соседству". Магазины предназначены для удовлетворения основных потребностей городских жителей, предлагая высококачественные, свежие продукты местного производства по привлекательным ценам.
Идея нового формата магазинов Carrefour Potager City заложена в их названии — «potager» с французского означает "овощной сад".
Магазины Protager City предлагают широкий выбор свежих продуктов, включая ультрасвежие, доставляемые по сокращенной цепочке поставки от локальных производителей. Основу предложения составляют овощи и фрукты — ассортимент более 100 наименований в тестируемых точках занимает большую часть торговой площади. Значительную его часть составляют сезонные продукты. Дополнение включает в себя вина, сыры, молочные и мясные продукты.
Новая концепция магазина предлагает, в частности, пищевые продукты (до 170 наименований), поставляемые компанией Omie & Cie, способствующей генеративному сельскому хозяйству, направленному на восстановление почвы, вино (приблизительно 40 позиций), поставляемое в сотрудничестве с Le Petit Ballon, а также свежие и ультрасвежие продукты, такие как сыры, молочные продукты или нарезки (около 230 товаров).
Магазины Potager City также предоставят услугу click&collect для клиентов, разместивших заказ на сайте.
"Новый формат поможет нам продвигать предложение деликатесных продуктов от местных поставщиков во многих регионах. Чтобы сделать это возможным, мы тщательно отбирали производителей, благодаря которым потребители могут открыть для себя разнообразные местные и региональные блюда", — говорит Бенуа Сори, исполнительный директор рынка пищевых продуктов и органической продукции Carrefour Group.
Помимо магазинов на улицах Tolbiac и Rue de Seine, в конце марта в Париже откроется третья торговая точка. После этих пилотных открытий, проведённых в первом квартале 2023 года, группа примет решение о дальнейшем расширении нового бренда в рамках направления Carrefour Proximité.