5 простых этапов SEO-продвижения сайта 2023
Каждый следующий год привносит в SEO-продвижение сайтов что-то новое: автоматизацию, ориентацию на голосовой поиск, активное использование нейросети. Но основные этапы поисковой оптимизации стабильно остаются неизменными. О них и поговорим далее.
Самостоятельная оптимизация может оказаться эффективной, если вы продвигаете одностраничник, или сайт-визитку. При этом все равно высока вероятность что-то упустить, совершить ошибку, и так и не вывести ресурс в топ. Создавать же новый отдел сотрудников под эту задачу — дорого и хлопотно (собирать команду экспертов с нуля всегда тяжело).
Трафиковое Seo-продвижения https://web-promo.ua/seo/traffic/ от агентства результативного интернет-маркетинга Webpromo помогает решить перечисленные проблемы: заказав услугу, вы получаете готовую группу сработанных между собой сертифицированных специалистов и багаж опыта в 13 лет.
Этап 1: технический аудит вебресурса
Качество работы сайта прямо влияет на ранжирование. Логика такова: если владелец вебресурса не следит за ним, не чистит его от ошибок и дублей, если размещает ссылки с вредоносными файлами, если страницы долго загружаются — значит, и контент будет соответствующего качества. Google стремится обеспечить пользователям комфорт, а некачественные сайты комфортного интернет-серфинга не предусматривают.
Кроме перечисленного, убедитесь, что сайт адаптирован под мобильные устройства.
Этап 2: формирование семантического ядра
Успех дальнейшей оптимизации зависит от того, насколько точно вы определите поисковые запросы пользователей. Соберите максимально обширную базу ключевых слов и сгруппируйте их в кластеры, которые должны соответствовать структуре вебресурса.
Этап 3: техническая оптимизация
Техническая оптимизация предусматривает:
- ускорение работы сайта;
- настройку адаптивности;
- внедрение микроразметки;
- создание и настройка файла robots.txt;
- создание карты сайта;
- внедрение внутренней перелинковки;
- заполнение мета-тегов title, alt, description с использованием ключевых слов.
Этап 4: оптимизация контента
Контентный SEO бывает визуальным и смысловым. Визуальная оптимизация — это разбивка текстов на небольшие абзацы, использование нескольких уровней заголовков, нумерованных и маркированных списков.
Смысловая оптимизация заключается в органичном внедрении в тексты ключевых слов в прямом и непрямом вхождении, а также в улучшении качества материала, его уникальности, экспертности и релевантности.
Важно: не забывайте оптимизировать изображения. Используйте ключевые слова в названиях файлов, в тегах alt, и сжимайте размеры картинок для более быстрого их отображения.
Этап 5: внешняя оптимизация
На этом этапе наращивают внешнюю ссылочную массу с помощью аутрич и крауд-маркетинга.
Несмотря на обманчивую простоту, каждый этап продвижения содержит множество подводных камней. Поэтому SEO требует глубокого понимания работы алгоритма Google и постоянной практики. Самостоятельная поисковая оптимизация в любом случае принесет пользу, но, привлекая команду экспертов, вы многократно улучшаете конечный результат. А seo оптимизация от Webpromo поможет вывести сайт в топ по заданным вами ключевым запросам и избежать ошибок.