All Retail
Опубликовано

1 млн новых клиентов и специальные условия покупки для защитников: как работает программа лояльности Фокстрот

Количество участников кэшбек-программы ФоксFan за последний год возросло почти на один миллион – с 12,2 до 13,1 млн человек.

Стремительное снижение платежеспособности и отток клиентов, уменьшение спроса и полное чувство неопределенности — с такими проблемами столкнулся каждый украинский бизнес с началом полномасштабной войны. Достойно приняв такие вызовы, в направлении взаимодействия с покупателями сеть Фокстрот взяла курс, прежде всего, на содержание существующего числа клиентов и привлечение новых путем укрепления персонализированной коммуникации.

Так, существенный спад в регистрации новых покупателей почти на 50% по понятным причинам наблюдался в течение марта-апреля 2022 года. Однако уже в мае начался этап постепенного обновления и положительной динамики. И уже в конце года количество участников программы лояльности выросло на 15% по сравнению с мирным февралем.

Более 97% покупок совершаются с бонусной картой ФоксFan, а 72% совершают повторные покупки, что аналогично показателям довоенных месяцев.

"Понимая значительные изменения в жизни каждого украинца, мы задались целью остаться нужными и полезными нашему потребителю. Но, конечно, с учетом их возможностей и первоочередных потребностей. Именно поэтому мы сохранили основные привилегии программы, такие как кэшбек от покупки, выгодные персональные ценовые и товарные предложения, — отметил Андрей Прокопив, руководитель службы управления взаимоотношениями с покупателями сети Фокстрот. — Эффективность персонализированной коммуникации в среднем в 5 раз выше, чем в случае с массовой коммуникацией. Поэтому в рамках программы лояльности ФоксFan уделено особое внимание расширению индивидуальных рекомендаций и персональных предложений для каждого покупателя. Это позволило удержать львиную часть постоянных клиентов, обеспечить более высокую лояльность и привлечь около 1 миллиона новых. А также, в благодарность и поддержку наших Героев, мы ввели специальные условия покупки для украинских защитников и членов их семей".

Суть этого предложения заключается в предоставлении дополнительной скидки 5% или кэшбека 7% от покупки на собственную карту ФоксFan для военнослужащих и их родных. Действует на постоянной основе в розничных магазинах Фокстрот, а это 112 торговых точек в 63 городах.

Кэшбек программа ФоксFan (до 2021 г. — «Фокс Клуб») — национальная программа лояльности сети Фокстрот, согласно которой покупатели получают бонусы за покупки и используют их для оплаты новых покупок. Старт работы — январь 2006 года. Стать участником программы можно уже при первой покупке (онлайн или в магазине), получив на счет до 200 бонусов, которые могут быть затраты на приобретение определенного ассортимента товаров. Из других преимуществ: доступ к партнерским и закрытым акциям, персональные предложения и т.д.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или