All Retail
Опубликовано

Fozzy Group вводит европейскую систему маркировки продуктов Nutri-Score

Fozzy Group – одна из первых групп компаний в Украине, которая получила разрешение на размещение европейской системы маркировки продуктов Nutri-Score.

Весной 2023 года маркировка Nutri-Score появится на 60 продуктах своих торговых марок Fozzy Group: «Премія», «Повна Чаша», Feels Good. Новая цветная этикетка будет сначала нанесена на деликатесную рыбу, овощную консервацию, снеки, мороженое, варенье, джемы и некоторые другие продукты. На протяжении следующего года этикетка Nutri-Score будет на всех пищевых продуктах указанных торговых марок. Внедрение Nutri-Score позволит гостям наглядно сравнить питательную ценность продуктов, выбрать наиболее здоровый продукт и сохранить свое время.

Как работает Nutri-Score

Nutri-Score — система цветовой маркировки, которая помогает сравнить показатели питательной ценности продуктов одной категории. Товары маркируются на лицевой стороне упаковки.

Система маркировки изображена в виде 5-цветной шкалы от темно-зеленого до красного цвета. Цвета связаны с буквами от А до Е. Отметка «А» соответствует продуктам с лучшей питательной ценностью, а «Е» получают продукты, питательная ценность которых ниже. Такая цветовая маркировка поможет сразу определить продукты, которые можно есть регулярно (зеленый цвет), и которые меньше подходят для сбалансированного питания и ежедневного рациона (красный цвет). Nutri-Score всегда рассчитывается на 100 граммов (100 мл) пищевого продукта.

Научно обоснованная система маркировки питательной ценности для продуктов Nutri-Score была создана агентством здравоохранения Santé Publique France и утверждена правительством Франции в марте 2017 г. Также используется в Германии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах и Испании. Еще ряд стран в процессе ее внедрения.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или