All Retail
Опубликовано

Ин­тел­лек­ту­аль­ная соб­ствен­ность в ри­тей­ле: зачем укра­ин­ские сети ре­ги­стри­ру­ют и за­щи­ща­ют тор­го­вые марки?

Украинский рынок розничной торговли растет и вместе с ним растет конкуренция между компаниями. Для обеспечения своей успешности на рынке ведущие украинские розничные компании все чаще регистрируют торговые марки. Эти марки могут быть созвучны программам лояльности, названию компании или презентовать новые проекты. В этой статье мы рассмотрим особенности украинских торговых марок, причины, по которым ритейлеры регистрируют свои ТМ и как регистрация торговой марки помогает защитить интеллектуальную собственность и репутацию компании от недобросовестной конкуренции.

Украинские ритейлеры активно регистрируют и развивают торговые марки: в частности, некоторые популярные отечественные торговые операторы (АТБ, PROSTOR, Эпицентр) зарегистрировали свыше 80 ТМ – причем многие из них так и не вышли на рынок. Почему же ритейлеры регистрируют ТМ, но не запускают их?

Особенности украинских торговых марок

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или