All Retail
Опубликовано

Интеллектуальная собственность в ритейле: зачем украинские сети регистрируют и защищают торговые марки?

Украинский рынок розничной торговли растет и вместе с ним растет конкуренция между компаниями. Для обеспечения своей успешности на рынке ведущие украинские розничные компании все чаще регистрируют торговые марки. Эти марки могут быть созвучны программам лояльности, названию компании или презентовать новые проекты. В этой статье мы рассмотрим особенности украинских торговых марок, причины, по которым ритейлеры регистрируют свои ТМ и как регистрация торговой марки помогает защитить интеллектуальную собственность и репутацию компании от недобросовестной конкуренции.

Украинские ритейлеры активно регистрируют и развивают торговые марки: в частности, некоторые популярные отечественные торговые операторы (АТБ, PROSTOR, Эпицентр) зарегистрировали свыше 80 ТМ – причем многие из них так и не вышли на рынок. Почему же ритейлеры регистрируют ТМ, но не запускают их?

Особенности украинских торговых марок

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или