All Retail
Опубликовано

Малина Нгай посетила Watsons Украина, выражая поддержку

Генеральный директор AS Watson (Азия и Европа) Малина Нгай посетила Украину и встретилась с коллегами и работниками Watsons Украина.

С начала войны поддержка AS Watson Group беспрецедентна, Группа оказывает помощь и поддерживает функциональность и работу бизнеса, обеспечивая рабочие места и необходимый, качественный клиентский сервис.

Благодаря совместным усилиям всех коллег, Watsons работает и развивается в это сложное время и остается единственной международной компанией в Украине в сегменте розничного бизнеса H&B (health & beauty, здоровья и красоты).

Команда уверенно преодолевает все вызовы вместе и разделяет общие ценности. Забота друг о друге была и остается ключевой задачей на протяжении последних месяцев. Основным приоритетом среди работников является удовлетворение потребностей клиентов и предоставление качественного и безопасного сервиса. Несмотря на все риски, которые существуют во время военного положения, Малина Нгай смогла совершить прогулку по Киеву, зайти в магазины Watsons и пообщаться как с клиентами, так и с работниками.

"130 000 коллег в AS Watson Group гордятся вашим мужеством в это невероятно сложное время в обслуживании клиентов Watsons! Хотя мы как компания не влияем на остановку войны, мы верим, что сосредоточение на ведении бизнеса здесь объединяет людей и может способствовать миру и процветанию", — комментирует Малина Нгай, генеральный директор AS Watson (Азия и Европа).

Малине вручили особый подарок — вышиванку и выразили благодарность за визит. Ее присутствие было особенно ценно для команды и стало символом поддержки и мотивации для всех коллег.

Watsons Украина — входит в состав международной компании AS Watson Group, крупнейшей в мире сети розничной торговли продукцией для красоты и здоровья. Сейчас сеть насчитывает более 16 000 магазинов, 12 розничных брендов на 28 рынках и более 130 000 сотрудников по всему миру. За 2022 год финансовый год AS Watson Group зафиксировала доход в 22 миллиарда долларов США. Ежегодно компания обслуживает более 5,5 миллиарда покупателей через свои платформы, как онлайн так и офлайн, обеспечивая клиентам розничную торговлю на основе современных технологий. Кроме того, ежедневно Watsons собирает гуманитарную помощь для ТРО, ВСУ, благотворительных фондов, роддомов, волонтеров, внутренне перемещенных лиц и других нуждающихся в помощи. Что касается сотрудников, компания сохранила все рабочие места с соответствующими выплатами. Более 2790 сотрудников обслуживают около 3 млн покупателей ежемесячно.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или