All Retail
Опубликовано

Фокстрот укрепляет стратегическое руководство назначением нового СМО

Фокстрот, ведущий омниканальный ритейлер электроники и бытовой техники, объявляет о назначении на позицию СМО Олега Никольского, который станет новым ключевым драйвером изменений и инновационной стратегии компании.

Он присоединился к компании в июле для укрепления основных направлений развития и повышения профессионального потенциала команды. Олег имеет 15-летний опыт в маркетинге, и уже 8 лет работает на рынке электроники. В 2019-2020 годах он уже был в составе команды Фокстрот, после чего занимал позицию СМО в компании Цитрус.

«Я воодушевлен возможностью присоединиться к команде Фокстрот в качестве СМО в это тяжелое для страны время: когда с одной стороны бизнес должен нести на себе корпоративную социальную ответственность, а с другой — удерживать свои позиции и развиваться в отрасли. В нашем быстро меняющемся мире технологий и электроники, я намерен использовать свои знания и опыт, чтобы открывать новые перспективы для компании и обеспечивать ее успех на рынке. Вместе с командой Фокстрот мы будем сосредоточены на постоянном развитии, инновациях и удовлетворении потребностей наших клиентов», — комментирует свое назначение Олег Никольский, СМО компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или