All Retail
Опубликовано

Auchan Украина отказывается от пластика в своих магазинах

Недавно ритейлер Auchan Украина запустил проект Saveпланета по отказу от пластика. Проект рассчитан на несколько этапов и отказ от пластика — это лишь первая его часть.

С проектом Saveпланета покупателей, прежде всего, будут знакомить в магазинах сети. Для этого обозначили места, где клиент может сделать выбор в пользу экоальтернативы. Экомаршрут магазином начинается со входа, где разместили сортировочные боксы, которые учат клиента сортировать мусор правильно (бумага, стекло, пластик, смешанные неорганические отходы). В будущем Auchan Украина планирует сделать «зеленые зоны» на парковках: места отдыха и подзарядки гаджетов из альтернативных источников энергии.

В зоне свежих овощей компания полностью отказалась от пластика и единственная среди сетей предлагает бесплатный бумажный пакет. Также есть альтернатива из кукурузы и сетки для овощей.

Мясо и рыбу Auchan Украина фасует только в кукурузные пакеты и не берет за это отдельную плату с клиента. Также сеть работает над тем, чтобы перейти на экологическую тару в отделе кулинарии.

«Вареники, пельмени, собственная выпечка — у нас уже продаются только в бумажной таре. На бумагу в упаковке переходят собственные торговые марки (рис, макароны, печенье). Оказалось, что труднее всего найти альтернативную упаковку для борща и других первых блюд, — улыбаясь, говорит Иван Мандзюк, руководитель рабочей группы по отказу от пластика Auchan Украина. — Также проблематично до сих пор заменить на экологические полиэтиленовые перчатки. В Украине сейчас нет альтернативы. Но мы ищем».

Что касается экологических товаров, то Auchan Украина выпустила полноценный каталог на более 200 позиций, при изготовлении которых производитель придерживался норм по сохранению окружающей среды.

В физических магазинах начинают обустраивать места, где собраны только экологичные товары как продовольственного, так и непродовольственного сегмента (игрушки, посуда, пледы, одежда из переработанных материалов).

Касса клиенту также предстоит обновление: «черный рыцарь» — пакет из 100% переработанного пластика теперь будет информировать из чего он изготовлен, а в продаже, кроме уже традиционной многоразовой «сумки Auchan», появится ее меньший аналог — многократного использования мини-шопер.

Проект сопровождается мультиканальной кампанией, чтобы развивать ежедневные экопривычки украинцев и обратить внимание на важность сохранения окружающей среды.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или