All Retail
Опубликовано

Бренд свежих сыров Lelʼ в коллаборации с фондом «Вернись живым» запустили новый продукт

В июне на полки ритейлеров вышла новинка – копченая моцарелла от украинского бренда свежих сыров Lelʼ. Каждые 3 гривны по упаковке будут передавать фонду «Вернись живым» на нужды армии — защитникам и защитницам, которые мужественно защищают Украину на фронте.

Категория копченых сыров продолжает стремительно расти и восхищать сердца украинских потребителей. В довоенный период 2021 года копченые сыры выросли на 23%. Уже в 2023 году категория показывает прирост в 55% на рынке ритейла по сравнению с 2021 годом.

Компания Ardis Group летний сезон начала с выпуска на полке национального ритейла нового продукта — копченой моцареллы, которую производят на собственных мощностях производства.

Главной особенностью продукта стала социальная миссия — в коллаборации с фондом «Вернись живым» бренд Lelʼ создал милитари упаковки для моцареллы мини-шарики. Теперь украинцы, покупая продукт, могут поддержать не только украинского производителя, но и крупнейший благотворительный фонд в Украине, потому что с каждой проданной единицы 3 гривны бренд будет перечислять на нужды украинской армии.

Новый для компании метод производства — копчение происходит при температуре 28-32 градуса на дровах ольхи исключительно натуральным процессом из свежего коровьего молока, от доверенных украинских молокозаводов с которыми сотрудничают уже 10 лет.

Коптят и насыщают дымом полностью натурально, что придает продукту полезность и уникальный аромат. Дополнительным преимуществом является и то, что в процессе копчения дым выделяет антимикробные свойства, помогающие снизить риск размножения бактерий и других микроорганизмов — это способствует длительному хранению продукта, который можно взять с собой в формате удобного и здорового перекуса.

«Наша компания, как и каждый ответственный гражданин Украины, поддерживает украинскую армию и делает каждый день все для ускорения Победы. В прошлом году мы начали работу над проектом выпуска нового продукта на полке ритейла и понимали, что радовать потребителей качеством и вкусом уже мало. С самого начала хотели работать вместе именно с фондом «Вернись живым». Команда фонда — настоящие герои, которые с первых дней вторжения 2014 все силы отдают в поддержку ВСУ и работают без лишней рекламы или политических интересов. Реализовав проект нам удалось привлечь внимание милитари упаковкой и привлечь украинцев к важной цели — донатить вместе на нужды армии», — говорит руководитель стратегического маркетинга компании Ardis Group Кристина Максимец.

Присоединиться к благотворительной инициативе бренда Lelʼ и «Вернись живым» можно купив копченую моцареллу из милитари упаковкой на полках национального ритейла.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или