All Retail
Опубликовано

Nestlé и Coca-Cola стали самыми дорогими брендами еды и напитков

Бренд Nestlé снова признан самым дорогим среди продуктовых брендов в мире, его стоимость составляет $22,4 млрд, следует из отчета ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance.

Успех компании Nestlé объясняется способностью удовлетворять изменчивые предпочтения потребителей, опережать тенденции и эффективно запускать новые продукты. В 2023 году компания расширила портфель — представила альтернативу молоку, удовлетворяя постоянно растущий мировой спрос на продукты растительного происхождения. Бренд также выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast, в связи с ростом спроса на создание кофе со льдом в домашних условиях. Китайский бренд молочных продуктов Yili сохраняет за собой звание второго дорогого бренда в мире.

Стоимость компании оценивается в $12,4 млрд. Аналитики утверждают, что добиться лояльности клиентов компании удалось благодаря поставкам исключительно полезной и качественной продукции. Это способствовало значительному росту продаж на внутреннем рынке, а глобальное присутствие бренда также привело к увеличению его доходов за рубежом. Продукция Yili доступна более чем в 60 странах на пяти континентах мира. Пять крупнейших брендов снеков (Layʼs, Doritos, Want Want, Cheetos и Tostitos) увеличили стоимость в среднем на 40%. Лидирует Layʼs — стоимость его активов выросла на 29% до $11,1 млрд. Высокие показатели Layʼs можно объяснить инновациями и разработками продуктов, популярными и дальновидными маркетинговыми кампаниями, а также усовершенствованными стратегиями электронной коммерции после пандемии, отмечают специалисты.

Лидером среди дорогих брендов безалкогольных напитков стал бренд Coca-Cola (цена бренда снизилась на 5% до $33,5 млрд). Высокая стоимость объясняется всемирной популярностью и репутацией, подкрепленными инновационными разработками продуктов, крупномасштабными маркетинговыми кампаниями и цифровым взаимодействием. В преддверии чемпионата мира по футболу в 2022 году бренд запустил кампанию «Верить в чудо», с помощью которой маркетологи хотели подчеркнуть связь между футбольными фанатами и сблизиться с потребителем. Бренд также запустил свою цифровую платформу для взаимодействия фанатов Coca-Cola Fan Zone. Около 5 млн поклонников футбола подключились к хабу, активированному в 41 стране, что еще больше повысило международную популярность и престиж бренда.

В десятке дорогих брендов напитков также есть энергетики. Red Bull (цена выросла на 1% до $7 млрд), Monster (рост составил 8% до $6,8 млрд долларов США) и Gatorade (цена упала на 7% до $4,9 млрд). Red Bull занимает третье место среди самых дорогих брендов безалкогольных напитков. Он остается одним из самых известных брендов напитков в мире, с уникальным фирменным стилем, ярким слоганом и глобальным присутствием, подпитываемым различными спортивными поддержками и спонсорством.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или