All Retail
Опубликовано

Арнольд Шварценеггер в рекламе собственного бренда Lidl: что рекламирует кинозвезда, политик и бодибилдер?

Австрийская кинозвезда снялась в рекламном ролике собственного бренда Lidl Parkside, прорекламировав пилы, болгарки и отвертки.

Девиз ролика: Du packst das (нем. «Ты это сможешь»). Лейтмотив рекламной кампании — упорство, дисциплинированность и сила воли, которые увенчаются успехом, а Шварценеггер подсказывает какие средства использовать.

Все это выдержано в достаточно легкой и шутливой атмосфере с упоминаниями о бодибилдинговой карьере австрийца. Одна из сцен также напоминает фильм из сериала «Терминатор», который принес Шварценеггеру большое признание.

Как отмечает эксперт рынка ритейла Себастьян Ренак, сезонный непродовольственный ассортимент является одним из самых больших драйверов трафика для дискаунтеров, и их легче продать, чем одежду.

Собственный бренд Parkside — это коллекция инструментов для мастерской, сада и рабочей одежды, которая включает косилки, культиваторы, агрегаты, сеялки и шлифмашины. В общей сложности бренд представлен 800 товарами на сайте lidl.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или