All Retail
Опубликовано

Почти как до войны: продажи школьных товаров в Эпицентре выросли на 62%

В топ самых популярных среди покупателей школьных товаров вошли рюкзаки, тетради, ежедневники, пеналы, ручки и цветные карандаши.

В этом году сезон школьной ярмарки в сети торговых центров Эпицентр стартовал с первых дней августа. Как отмечают в компании, родители заранее знали, что обучение будет проходить в офлайн-формате и начнется 1 сентября. Поэтому пытались подготовиться к школе заранее, покупая тетради, дневники, пеналы, ручки, цветные карандаши и другие важные безделушки для обучения.

В результате в августе продажи школьных товаров в сети Эпицентр выросли на 62% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольшую динамику роста продемонстрировала категория рюкзаков, реализация которых выросла вдвое. В том числе это связано с отложенным спросом, ведь в прошлом году значительная часть потребителей отказалась от этой покупки в стремлении сэкономить деньги.

В то же время в Эпицентре фиксируют некоторое уменьшение спроса на товары не из школьных списков, такие как декоративные ручки и блокноты. В условиях полномасштабной войны, украинские потребители более взвешенно и рационально подходят к покупке необходимых товаров и тщательно рассчитывают свой бюджет. Различия в поведении потребителей наблюдаются и по географическому принципу.

"Доля продаж школьных товаров на востоке страны уменьшилась, тогда как в Киеве и на западе выросла. Это связано не только с выездом детей из опасных регионов, но и с неопределенностью относительно будущего формата обучения. К тому же мы наблюдаем нередкие случаи, когда благотворительные организации и волонтеры закупают канцтовары для детей восточного региона именно в Киеве. В целом, несмотря на общее уменьшение количества детей в стране, мы рассчитываем выйти на показатель товарооборота 2021 года", — комментирует руководитель департамента «Канцтовары» сети Эпицентр Людмила Занаревская.

В компании также отмечают тенденцию роста онлайн-продаж школьных товаров, доля которых увеличивается из года в год. С учетом легкого выбора на сайте epicentrk.ua и разнообразия вариантов получения заказа, все больше украинских потребителей выбирают для совершения покупки именно онлайн-канал.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или