Держите «Хапайку», или как NOVUS решил зайти в сегмент продовольственных дискаунтеров
Компания NOVUS сегодня является одним из ведущих представителей украинского ритейла. После приобретения магазинов BILLA оператор не только укрепил свои позиции в столичном регионе, но и стал одной из сетей, представленных сразу несколькими объектами в самом центре Киева.
Относительно формата магазинов наблюдается разнообразие в масштабах — от огромных супермаркетов в спальных районах до совсем небольших магазинов типа NOVUS на Бессарабской площади.
Впрочем, концепция и дизайн NOVUS остаются неизменными вне зависимости от размеров магазина — быстрое обслуживание, наличие касс самообслуживания в каждой точке, цены выше среднего и значительное количество акционных товаров.
Также, начиная с 2020 года, NOVUS развивает формат магазинов у дома под брендом «Мі Маркет».
И вот, похоже, руководство компании решило, что в данных нишах ритейлеру становится слишком тесно и стоит попробовать свои силы в новых форматах.
19 июня 2023 года ООО «Новус Украина» подало заявку на регистрацию новой торговой марки «Хапайка». В настоящее время рассмотрение заявки продолжается.