Изменения в руководящем составе Auchan Украина — новый директор по продажам
Компания расширила направление продаж и разделила данную должность между двумя специалистами. Айк Манукян и Сергей Федоровичев стали региональными директорами по продажам.
В компании отмечают, что Айк Манукян и Сергей Сергей Федоровичев прошли долгий карьерный путь в Auchan.
«Мы — мультиформатный ритейлер и наша стратегическая амбиция — быть фиджитальным лидером в Украине. Для того чтобы углубленно работать одновременно над развитием физических точек, а также разнообразить клиентский опыт и clients journeys, мы приняли решение распределить задачи дирекции по продажам между двумя специалистами. Усиливаем операционную деятельность в магазинах: работа с ассортиментом, имплантациями, собственными марками. А также, фокусируясь на омникальности нашего клиента, планируем развивать новые услуги и дополнительные сервисы», — говорит СЕО Марта Труш.
Айк Манукян и Сергей Федоровичев в Auchan Украина с 2007 года. Айк Манукян присоединился к компании сразу после окончания университета на должность менеджера по ночной смене. За 15 лет работы в компании возглавлял разные отделы и департаменты магазина и центрального офиса. Разрабатывал инструменты маркетинга и работал над клиентским опытом. Руководил магазинами в разных регионах. До назначения на нынешнюю должность работал коучем зоны менеджмента 6 магазинов. В новой должности Айк Манукян сосредоточится на управлении действующими магазинами Киева и Запада Украины, на экспансии и собственном производстве.
Сергей Федоровичев был одним из тех, кто в 2007-м открывал первый магазин сети — Auchan Почайна, в должности начальника отдела молочных товаров. Возглавлял несколько гипермаркетов Киева и работал коучем магазинов. В 2019 году стал руководителем подразделения новых концептов, где вместе с командой разработал инновационный формат ультраприближенности — Pick Up Point и подразделение В2В и B2G. В дальнейшем Сергей Федоровичев будет сопровождать магазины Центра, Востока и Юга Украины, а также будет продолжать развитие малых форматов (супермаркеты, Pick Up Point) и В2В направлении.