All Retail
Опубликовано

Дикая пятница зовет охотиться за лучшими предложениями года

В сети EVA и интернет-магазине EVA.UA стартовала кампания «Дикая пятница», посвященная всемирно известному дню распродаж. Скидки и интересные акции любимых и нужных товаров будут ждать покупателей по 26 ноября включительно.

Сеть традиционно не стала ограничиваться только самим днем Черной пятницы, который в 2023 году приходится на 24 ноября, и начала период выгодных покупок заранее, постепенно увеличивая количество и привлекательность предложений. «В этом году мы предлагаем клиентам действительно дикие скидки — до 80%. Потому и пятницу назвали дикой. Учитывая ситуацию, конечно, задумывались над уместностью такой коммуникации с ноткой юмора. Но решили, что неизменные ритуалы: шоппинг, радость от выгодной покупки — помогают поддерживать внутреннее состояние в балансе. Поэтому не стали лишать клиентов маленьких радостей тогда, когда все остальное и так понятно без лишних напоминаний», — рассказывает заместитель директора по маркетингу EVA Василиса Петлицкая.

Выгодные предложения ждут и клиентов магазинов сети, и тех, кто привык покупать на EVA.UA. Разнообразие онлайн — особенно велико: акции с подарками и розыгрышами, товары дня, дикие часы, ночные скидки, цены пополам (ежедневный ТОП-50 товаров со скидкой 50%). Со всеми доступными активностями и механиками можно ознакомиться на специальной странице. А чтобы не пропустить важные акции, на них есть возможность подписаться и получать уведомления по электронной почте.

«Креативная платформа «Дикой пятницы» родилась внутри коллектива. EVA и EVA.UA за последние годы образовали почти бескрайнее пространство, где множество нужных и любимых товаров для красоты и дома. Потому и возникла ассоциация с джунглями, где наши клиенты ловят многочисленные дикие скидки. Главное, что в результате все только выиграют и получают удовольствие», — объясняет руководитель направления маркетинга интернет-магазина EVA.UA Руслан Сазонов.

Воплотить яркую идею EVA в жизнь помогла команда креативного агентства iPlace, которое совместно с Lumiere Production поработало над имиджевыми и продуктовыми роликами.

«Даже хладнокровный питон поднимает голову, когда слышит зов к охоте. Мы в iPlace, когда получили приглашение поработать над «Дикой пятницей», мгновенно прыгнули в проект. Ведь ритм, который задали команда EVA и EVA.UA, был как с «Джуманджи». Это вызов: нырнуть в творческие джунгли и подстрелить идею, которая притаилась и ждала искусного ловца. Вместе с Lumiere Production мы искусно обошли все ловушки и уловки съемки приключений «Дикой пятницы» и обуздали несколько ну очень диких видео», — рассказал директор по клиентскому сервису iPlace Виктор Заец.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или