All Retail
Опубликовано

Biedronka достигла отметки в 3500 магазинов в Польше

Польский ритейлер Biedronka открыл свой 3500-й торговый пункт в Скоржево близ Познани.

Группа, принадлежащая португальскому Jerónimo Martins, заявила, что магазин был разработан в соответствии со стратегией сети «устойчивого развития» и оснащен электронной маркировкой цен — впервые для торговой сети.

Магазин оборудовали фотоэлектрическими панелями, а на автостоянке — зарядный пункт для электромобилей, который может зарядить автомобиль примерно за 20-30 минут.

«Концепция этого магазина базируется на стратегии устойчивого развития нашей сети. Мы хотим минимизировать влияние на окружающую среду и повысить осведомленность наших клиентов относительно ответственного выбора на планете», — прокомментировал Павел Столецкий, операционный директор и член правления сети Biedronka.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или