Продажи выросли на 150%: как VARUS увеличил средний чек и конверсию на сайте
- Фото:
- All Retail
В 2023 году сеть VARUS начала сотрудничать с платежной платформой Tranzzo. В результате в сети выросло количество заказов и размер среднего чека. Благодаря технологиям Tranzzo выросла конверсия, а платежи теперь проходят быстрее.
До начала сотрудничества VARUS с Tranzzo клиенты сети вносили оплату за товары в корзине, а после обработки заказа им возвращали «сдачу» на карту. Этот процесс состоял из многих этапов и был достаточно сложным для клиентов. Для комфортного оформления и удобной оплаты заказов потребовалось решение, которое позволило бы быстро и без лишних шагов списывать правильную сумму с карты покупателя.
«У онлайн-магазинов, продающих продукты, есть одна особенность — в 90% случаев финальная сумма оплаты меняется. Это происходит из-за пересчета финальной стоимости весового товара и замены позиций, которые успели раскупить», — рассказывает e-commerce директор VARUS Олег Спирин.
Команда Tranzzo внедрила два способа оплаты для клиентов VARUS.UA:
⦁ Клиент прикрепляет карту к своему аккаунту в интернет-магазине и средства списываются автоматически. Так ни клиенту, ни магазину не нужно беспокоиться о своевременной оплате заказа.
⦁ Покупатель получает ссылку на оплату в мессенджере или SMS, переходит на платежную страницу VARUS и оплачивает заказ удобным способом. Оплата по ссылке работает тогда, когда клиент не прикрепил карту для автосписания или платеж по какой-либо причине не прошел.
В начале сотрудничества Tranzzo и VARUS главной целью было увеличить количество заказов в онлайн-магазине за счет улучшения платежного опыта клиентов. Для этого ритейлер и платежная платформа вместе с Visa реализовали несколько решений:
⦁ сделали платежную страницу удобной и понятной;
⦁ добавили возможность привязывать карту для автоматической оплаты после сбора заказа;
⦁ клиенты VARUS получили скидку 5% при оплате картой Visa.
«Когда платеж поступал в нашу систему, она анализировала определенный набор параметров, видела карту Visa и вычитала 5% от суммы заказа. В банк, выпустивший карту, поступала информация о списании денег уже с учетом скидки. Разницу в сумме для продавца компенсировала Visa», – объясняет СЕО Tranzzo Маргарита Очигава.
Через полгода после начала сотрудничества с Tranzzo средний чек VARUS увеличился на 19%, а количество оплат на сайте varus.ua выросло на 150%. Прозрачный процесс оплаты и акция от Visa стали дополнительными стимулами для клиентов сети покупать больше.