All Retail
Опубликовано

Времена слепой экспансии прошли. По результатам Carrefour собственные торговые марки более выгодны

Аналитик компании Shore Capital Клайв Блэк, комментируя результаты деятельности сети Carrefour, отметил: «Времена, когда самые большие международные сети хотели вывешивать свои флаги по всему миру, давно прошли. Теперь возросла роль других вещей».

Джо Доусон, аналитик по вопросам розничной торговли в GlobalData, предположил, что фокус Carrefour на собственных торговых марках окупился для ритейлера, поскольку сеть отчиталась о росте продаж на внутреннем рынке на 4,7%. Аналитик отмечает, что продажи продуктов питания в магазинах сети во Франции выросли на 6% в 2023 году.

Это компенсировало снижение продаж товаров non-food, поскольку потребители отдавали приоритет затратам на товары первой необходимости. Рост продаж продуктов питания в Carrefour в основном обусловлен инвестициями в private labels. На эту категорию товаров сегодня приходится 36% продаж компании по сравнению с 33% к концу 2022 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или