All Retail
Опубликовано

CCaaS: Что такое колл-центр как услуга?

Контакт-центр как услуга, или Call Center as a Service (CCaaS) — это облачное программное решение, позволяющее создать виртуальный контакт-центр, звонки в котором производятся через IP телефонию для колл-центра.

Откуда возникла потребность в CCaaS?

Развитие контактных центров как услуги совпало с общемировой тенденцией к аутсорсингу бизнес-процессов (BPO), и стало ответом на запрос предоставления исключительного клиентского обслуживания. Простыми словами, конкуренция заставила бизнес сосредоточиться на основных компетенциях. И чтобы не потерять при этом связь с клиентами, компании начали прибегать к аутсорсингу колл-центров.

Мощным толчком для развития модели CCaaS стал тренд на удаленную работу. Работодатели начали использовать облачные технологии для

• сокращение расходов на телефонию;

• повышение эффективности труда;

• оптимизации собственных каналов связи с сотрудниками и клиентами.

Современное состояние CCaaS

С 2021 года темп роста услуг CCaaS составляет 15.7% в год. Сегодня контакт-центр как услуга — это широкий спектр коммуникационных инструментов, включающий голосовую и видеосвязь, онлайн-чаты, IVR меню, электронную почту, дашборды для совместной работы. Платформы облачных колл-центров предоставляют доступ к этим инструментам на любом устройстве посредством подключения к Интернету. Это привлекательный вариант для предприятий любого размера, что избавляет от необходимости устанавливать дорогостоящее оборудование, программное обеспечение и затрат на обслуживание.

Облачный колл-центр от Global Bilgi для вашего бизнеса

Полагаясь на опыт аутсорсинга контакт-центров и управление клиентским опытом, компания Global Bilgi разработала облачный колл-центр Sirius с корпоративными возможностями для бизнесов всех размеров и индустрий. Это комплексное решение, предоставляемое по модели CCaaS, и если вы хотите узнать больше, или заказать демоверсию облачного центра для вашего бизнеса, переходите на globalbilgi.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или